четверг, 26 января 2017 г.

Не про скрап...

Добрый день!
      Каким же долгим было мое расставание с блогодомиком! Да и вернулась совсем не для того, чтобы показать что-то из своих работ! 
      В августе прошлого года у меня появилась наша долгожданная доченька, Маруся! И сейчас я самая счастливая мама и супруга на свете! Все мое свободное, да и несвободное время, полностью посвящено только доченьке, так что при всей моей огромной любви к скрапу времени им заниматься у меня нет, к моему сожалению!
   А вернулась я затем, чтобы выразить свое искреннее восхищение теми девочками - волшебницами, которые в декретном отпуске успевают заниматься творчеством! Девочки - вы просто умнички! Меня хватило только на то, чтобы до рождения моей пуговки назаказывать материалов для ее альбома, и находясь в дородовом отделении 10 дней, навязать всяких разных цветочков для декора!
       Очень надеюсь на скорое возвращение!
       Всем удачи и вдохновения!

И пусть такое маленькое счастье придет всем тем, кто мечтает!
(никогда не переставайте мечтать об этом, я тому доказательство!)


Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Юленька, прими огромнейшие поздравления! Растите здоровенькими и счастливыми на радость родителям! А я-то думала, куда ты запропастилась:)
    Все еще наверстаешь, главное - это твоя зайка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Полностью согласна - главное сейчас это моя крошка, ведь она и есть моя жизнь!

      Удалить