понедельник, 28 сентября 2015 г.

Вкусная открыточка

Всем привет!
Сегодня покажу открыточку, которую я делала вдохновившись
тематическим заданием "Сладкая жизнь"  от блога "Фабрика 212". 
Почему меня так вдохновило это задание!?! Отвечу не задумываясь, да потому что я, как наверное большинство людей, очень люблю сладкое,
и к тому же я еще и скрап-сладкоежка ;))
А еще мне очень понравились пироженки на баннере девочек,
посмотрите как аппетитно
у меня сложилась вот такая открыточка на День Рождения девушки


 немного деталек:
на этом фото можно рассмотреть, как аппетитно выглядит микробисер на пироженке)
 на следующем фото видны самодельные розочки)
 а тут полосатая бабочка)


Спасибо, что заглянули!
Творческого вдохновения всем нам на целую неделю!


4 комментария:

  1. Зефирка! Чтобы фотки не были серыми их надо переводить в формат png. Это свойство блогера он "серит" формат jpeg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное спасибо за совет, я обязательно воспользуюсь им ;)

      Удалить
  2. Юля очень аппетитная открыточка ! Спасибо что творите с блогом Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Светлана! Спасибо за вдохновение!

      Удалить