вторник, 4 августа 2015 г.

Открыточка из обрезков бумаги

Доброе утро!
А как Вы храните обрезки бумаги, оставшиеся после работы!?!
У меня они сложены в пластиковую папку-конверт, не могу сказать, что аккуратно... в общем сложены;))
Буквально вчера, заглянув в свою папочку с обрезками в моем воображении нарисовался проект открыточки, которую я и хочу сегодня представить. По размеру она меньше тех, которые я делаю обычно, но мне понравилось с ней работать))




немного деталек:
колоски и травка - настоящие))



листики сделаны при помощи дырокола)) 
первоначальный их цвет был слишком активный, 
поэтому пришлось добавить немного брызг белым акрилом))




добавила немного пайеток))



самодельные цветочки, которые давно ждали своего предназначения, 
и вязаный цветочек, тоже собственного исполнения))







и, конечно, мой любимый дырокольчик - Мечта))


Спасибо, что заглянули!!! Всем отличного настроения;))

2 комментария:

  1. Чудесная!!!! Даже вязаный цветочек сама....., класс!!! А я, как раз, вчера таких накупила..., радости столько!!! Молодечик!!! Я тоже в папочках храню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка!!! Цветочки вязать учусь, чуть позже покажу цветочек-розочку!!!

      Удалить