вторник, 4 августа 2015 г.

Блокнотик на пружине

И снова здравствуйте!
У меня сегодня - блокнотик! 
Но, к сожалению не сделанный с нуля, а просто украшен;))
Купила я как-то блокнотик на пружине для записи (но это же так скучно), и вот этот блокнотик попался мне на глаза в моменты моего вдохновения;))
Немного поработав над ним, я поняла, что  он перестал быть скучным и его теперь можно кому-нибудь подарить;))





цветочки самодельные))


листочки тоже самодельные))


захотелось мне добавить машинной строчки))


лето - самое время для бабочек))


а на следующих фото виден объемчик))



первая страничка украшена штампом - бабочка))


 

Украшайте обычные вещи, чтобы сделать наш мир удивительнее и ярче;))
Спасибо, что заглянули!!!

3 комментария:

  1. Очень симпатичный блокнотик! Цветочки замечательные, а как мне нравится белая краска!

    ОтветитьУдалить
  2. И всё равно такого ни у кого не будет!!!! Классный!!!!

    ОтветитьУдалить