среда, 15 июля 2015 г.

Открытка с тегом

Добрый вечер!!!
В челлендж-блоге "Волга-скрап" новое задание-скетч




 поэтому сегодня я снова с открыточкой, которую постаралась выполнить следуя заданию, правда у меня получилась открыточка с двумя тежиками, но надеюсь работу примут. 
Итак получилась вот такая открыточка:


 и немного деталек:


использовала очень красивую вырубку, 
которую я получила по итогам розыгрыша конфетки в одной из соц сетей 
(это первый мой выигрыш, который мне принес массу положительных эмоций)




немного розочек, все из той же конфетки ;))


 и добавила самодельный цветочек, который мне очень нравится ;))



 и конечно теги с изображением любимых созданий - бабочек )))





Вот пожалуй и все на сегодня. 
Всем отличного настроения и неиссякаемого вдохновения ;))

12 комментариев:

  1. Нравится очень твоя аккуратность в работах!!!! Молодечик! Красиво и лаконично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, большое спасибо!!! Я смотрю и учусь у мастериц со стажем, таких ка ты ;))

      Удалить
  2. Очень красивая открытка, Юлия! Прекрасные цветочки! Заходите ко мне в гости на огонек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, обязательно загляну ;))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю рукодельные цветочки! И этот мятный цветочек просто чудесен!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Он мне тоже нравится ;))

      Удалить
  5. Конечно примем,ведь необязательно на 100% следовать скетчу,главное чтобы он был читаем,у вас это абсолютно точно получилось).Спасибо от Волга-скрап!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Надежда!!!

      Удалить
    2. Да, работа красивая и очень аккуратная! Здорово получилось! ))) спасибо от блога «Волга-Скрап»!

      Удалить
  6. Замечательная интерпретация скетча, приятные цвета, спасибо от ЧБ Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить