четверг, 18 июня 2015 г.

Открытка и подарок для мамы



"Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!"


         Для своей любимой мамочки на День Рождения я приготовила открыточку и подарочек упаковала. Для меня мама - самый близкий человечек, поэтому в свою работу я старалась вложить всю свою душевную теплоту и любовь, которую я испытываю к ней!!! 
           Мамочка, я ЛЮБЛЮ тебя!!!




2 комментария:

  1. Очень мило и трогательно!!! Так здорово смотрится в комплекте с подарочком!!! Хотя для мамочки твоей открыточка будет самым незабываемым подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инна, за теплые слова, действительно открыточка тронула маму до глубины души!

    ОтветитьУдалить